Предложение журнала для рекламных агентств

предложение журнала для рекламных агентств

Шаг за шагом» или «Модель перемещения жителей города» (учитывая само название темы). Или вот мнение, приведенное в данном сообщении: «Можно сделать такую работу, она в принципе займет от силы 3-4 дня. Такая система развивается медленно, особенно если маркетинговое мышление не внедрено в фирме. Долгосрочная реклама нацелена на то, что покупатель сначала присмотрится, потом сделает пробную покупку, а уже затем постепенно перейдет к потреблению данного брэнда. Освободились ниши и в среднеценовой товарной группе. У оставшихся на рынке среднеценовых брэндов появилась возможность потеснить более дорогие брэнды. Вступая в мировое рекламное пространство, российская реклама интегрируется в мировое сообщество и также рассматривает новую зарождающуюся концепцию интерактивной рекламы или таргеттинга в рекламе как перспективное направление.

Скачать: MediaKit_2014.pdf

Похожие записи: