Журнал за рулём тест chevrolet aveo

журнал за рулём тест chevrolet aveo

Естественно, работа различных систем стабилизации сильно разнится. На одних автомобилях электроника умеет бороться и со сносами, и с заносами, на других — только с заносами. Пора по парам!У создателей «Рио» была фора в 45 мм колесной базы, и ни один из них не пропал зря: на заднем диване «Киа» дышится легко и вольготно. Беспокоит меня только одно — когда он был еще Chevrolet Aveo, он ужасно прошел краш-тесты. В одном из них он не набрал ни одной звезды. Видимо, так и в Запорожье: получаются только Запорожцы. Эдакий «полушаг» в следующий класс для тех, кто устал от «поло-седанов». И ещё: пластик в салоне не мягкий, а самый обычный, но это статусу машины никак не мешает. Уныло. Эта же непредсказуемая и заторможенная коробка больше всего портит впечатление и от Peugeot. А ведь на фоне Nissan и Chevrolet он — словно французский аристократ, оказавшийся рядом с простолюдинами.

Скачать: 5k_02-2012.pdf

Похожие записи: