Автомобильный журнал товары

автомобильный журнал товары

Качество интегрирует в себе как технические, так и экономические показатели, что выражается в философии качества Тагути: «качество — это потери, нанесенные обществу с момента поставки продукта» [4]. Однако надо помнить, что общество несет потери еще до поставки изделия потребителю. Продукты категории «премиум» пользуются спросом среди активных потребителей, новаторов, обладающих определенной культурой и опытом потребления, стремящихся иметь «самое лучшее», к тому же склонных к статусным покупкам. Таким образом, конкурентоспособность — интегральный показатель нулевого уровня и определяется не четырьмя показателями, а двумя комплексными показателями I уровня: качеством и ценой товара. Если она не является препятствием для покупки товара с более высокими потребительскими качествами, такой продукт приобретается именно потому, что он дороже. Еще одна проблема оценки качества — это объединение выбранного множества показателей в один числовой показатель. При оценке качества наиболее проблемными являются 3-й и 4-й этапы, что обусловлено отсутствием единых подходов к формированию номенклатуры показателей качества различных товаров и объединению их в один числовой показатель.

Скачать: Annex7_Advertising_Act_2007_ru.pdf

Похожие записи: